ГлавнаяРегистрацияВход
~Драконья Власть~ Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Как вам наш дизайн клана?
Всего ответов: 47

Склонность:
В здании церковь имеется 4 алтаря («Алтарь Бога Хаоса», «Алтарь Бога Смерти», «Алтарь Бога Жизни», «Алтарь Бога Порядка»).
В каждом из алтарей есть две кнопки - принести в жертву и молиться Богу.
Получить склонность можно двумя путями:
При принесении в жертву денег или предметов на сумму 50 соток, приобретается склонность на 30 дней, на сумму 100 соток - на 60 дней, на сумму 200 соток на 180 дней.
Получить склонность, можно также принося молитву.
Процесс происходит следующим образом:
Игрок жмет кнопку молиться и выбирает время молитвы.
В этот момент игрок не может выйти из здания.
В случае выхода игрока из игры, процесс прерывается, учитывается только время принесения молитвы, в течение которого игрок находился в игре.
Время молитвы выставляется 10 минут, 20 минут, 30 минут.
По истечении этого времени, необходимо повторное выставление команды молиться.
Получить склонность на 5 дней возможно при общем времени молитвы 12 часов.
В случае если разрыв между молитвами больше чем сутки, все намоленное время пропадает.
Бонусы, даваемые склонностью:
Хаос - урон, наносимый игроком, увеличивается на 20 %.
Смерть - при каждом нанесенном уроне в течение боя, игроку плюсуется к здоровью 20% от нанесенного урона.
Жизнь - при удачной блокировке удара, игроку добавляется 20% здоровья, от величины возможного удара при отсутствии блока.
Порядок - урон, наносимый игроку, уменьшается на 20 %.

Профессии:
Лицензии для всех профессий можно приобрести в Лицензионной палате.Наемник.
Стоимость лицензии 200 соток. Игрок имеющий лицензию имеет возможность разместить в доме наемников заявку. Заявка содержит стоимость услуг. Налог на передачу денег наемнику составляет 10% только при условии передачи денег в доме наемника. наемник имеет скидку 50 % на все свитки нападения и вмешательства в поединок. Вероятность страбатывания свитков 100%. Наемник может применять все свитки без ограничения по уровню игрока.
Лекарь.
Стоимость лицензии 200 соток. Лекарь имеет скидки на все свитки лечения 50 %. Вероятность срабатывания свитков 100%. Игрок имеющий лицензию может использовать свитки лечения без ограничения по уровню. Налог на передачу денег лекарю составляет 10% при условии передачи денег в Доме лекаря. Игрок имеющий лицензию имеет возможность разместить в доме лекарей заявку. Заявка содержит стоимость услуг.
ВНИМАНИЕ! Запрещено иметь одновременно торговую и финансовую профессию.
Торговые профессии:
1. Уличный торговец
Стоимость лицензии 200 соток. Без ограничения по уровню.
При покупке вещи у торговца или продаже вещи торговцу взимается налог 15 %.
Налог взымается с торговца. Просьба учитывать это выставляя вещи на продажу.
Возможность торговли на рынке.
2. Лавочник.
Стоимость лицензии 500 соток. Без ограничения по уровню.
После покупки лицензии на рынке появляется лавка имени игрока (на рынке добавляется кнопка лавки, где размещаются лавки в порядке приобретения лицензий). После названия следует предложение, которое вводит сам игрок, например «Лучшие товары».В лавке аналогично магазину выкладываются вещи на продажу. При покупке вещей в магазине взимается налог 10 %. Так же при покупке вещи у игрока лавочником налог составляет 10 %.
Налог взымается с лавочника. Просьба учитывать это выставляя вещи на продажу.
Финансовые профессии:
1. Уличный меняла.
Стоимость лицензии 200 соток. Без ограничения по уровню.
При передаче меняле денег взымается налог 15 %. При передаче денег от менялы взимается налог 15 %.
2. Банкир.
Стоимость лицензии 500 соток. Без ограничения по уровню.
В банке появляется кнопка «частные банки». После покупки лицензии появляется окно с названием. После названия следует предложение которое вводит сам игрок. Например «Лучшие кредиты». Величина налога при переводе денег банкиру и так же от банкира составляет 10%. В частном банке банкир имеет возможность выставить заявку на предоставление кредита, с указанием срока кредита, величины кредита, ограничения по уровню игрока и процентной ставке.
ВНИМАНИЕ! Владельцам торговых и финансовых профессий.
За все перемещения денег и предметов, налог взымается с перса-обладателя лицензией. Как в одну, так и в другую сторону. Будьте внимательны и закладывайте налог в стоимость товаров и услуг.

Организатор турнира.

Создается новая профессия «Организатор турнира».

Организатор турнира 1 ступени. Стоимость лицензии 1500 соток. Возможность организации турнира для игроков на 3 уровня меньше чем собственный. То есть 7 уровень может организовывать для 4 и меньше, 8 для 5 и меньше и т.д.

Организатор турнира 2 ступени. Стоимость лицензии 2000 синих соток. Возможность организации турнира для любого уровня игроков.  

Необходима проверка на чистоту.

Заявки на участие и условия проведения турниров размещаются на Арене Турниров в части «Частные турниры». Организатор турнира устанавливает

1. Дату и время начала турнира.

2. Призовой фонд (1, 2, 3 места), призом могут служить только сотки.

3. Дополнительные условия (раса, уровень).

4. Плату за участие в турнире для бойцов.

5. Количество участников турнира, (8, 16, 32, 64 человека).

6. Краткое описание турнира.
Сам турнир проходит по олимпийской системе. Запрещено вмешательство наемников в турнирные бои, разрешено применение магии и свитков без ограничений. При назначении турнира, после заполнения всех полей и подтверждения, деньги с Организатора снимаются автоматически и переводятся на счет турнира, налог составляет 25%. Налог плюсуется к сумме призового фонда, если у организатора нет требуемой суммы, назначение турнира не происходит. Игрок, который соответствует правилам турнира может зайти в частные турниры и принять заявку на участие в турнире. В таком случае с него автоматически снимается сумма оплаты за турнир. Плата за участие в турнире переводится Организатору турнира за вычетом налога 25%. За 30 минут до начала турнира прием заявок прекращается, и Организатор нажимает кнопку начать турнир. В случае отсутствия Организатора на Арене в это время, деньги с него автоматически переводятся к игрокам ( плата за участие ), призовой фонд турнира не возвращается. Первые бои турнира проходят во время указанное Организатором, как начало турнира. Следующий круг проходит в это же время через 24 часа ровно, и так до окончания турнира. После окончания турнира, игроки получают призы автоматически. Если игрок в момент начала турнирного поединка не находится на Арене или находится в бою, он не принимает участие в турнире, плата за участие не возвращается. Подавший заявку на участие игрок не может отменить ее. Организатор может удалить любого участника с турнира (удаление возможно до момента окончания принятия заявок), в таком случае от него автоматически переводится к игроку плата за участие (полная плата за участие в турнире, налог организатору не возвращается) . Турниры полностью частные и правила в них устанавливаются Организаторы.

Пути.
Наряду с выбором склонности и получением профессии, игрок может с 5-го уровня выбрать путь. Варианты Маг, Боец, Рейнджер. Выбрав путь один раз игрок может изменить свой выбор, только утратив полностью все бонусы, даваемые предыдущим видом пути.
Все заклинания и умения для всех школ кастуются до хода, если ход сделан, то заклинания и умения становятся недоступны.

Маг.
Здание «Школа Магии».
В здании можно приобрести книгу магии - стоимость 200 соток. После приобретения книги магии, у игрока становится активной шкала манны и появляется путь маг. В школе магии появляется возможность выучить заклинания. После того как заклинание будет выучено, оно добавляется в книгу автоматически и кастуется за счет имеющейся маны. После покупки книги, у игрока появляется дополнительный параметр «интеллект». Его первоначальное значение 10, каждые 5 очков манны равны 1 очку интеллекта. Значит 10 очков интеллекта равно 50 очкам манны изначально. Далее этот параметр можно увеличивать таким же образом как и все остальные. Покупка книги становится доступной с 5-го уровня. Во время кастования заклинаний доступных в бою, ход не теряется. Цвет манны синий.
Список заклинаний доступных в школе магии:
5 уровень
1. Полное восстановление жизни.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
2. Создать препятствие.
На пустой клетке игрового поля создается препятствие, на эту клетку нельзя наступить. Через препятствие не действует дистанционное оружие.
Время действия до конца боя. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
6 уровень
3. Магический удар.
Маг наносит повреждение равное повреждению, наносимому оружием с силой удара 15-25.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
7 уровень
4. Заморозить противника.
Время действия 1 ход . Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток. Если на следующий раунд на противника наложено заклинание проклятия, то действие заморозки переносится на раунд после проклятия.
8 уровень
5. Создать клон.
Создается свой клон , который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Клон совершает ход случайным образом, то есть либо наносит 2 удара, либо 4 блока, либо пермещение, либо 1 удар 2 блока.
Опыт полученный клоном плюсуется к опыту мага за бой.Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
9 уровень
6. Переманить противника
Выбранный в бою противник переходит на сторону команды мага. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна.
Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
10 уровень
7. Проклясть противника
Вся команда противника пропускает ход. Все игроки пропускающие ход выставляют по 1 блоку (2 части тела) случайным образом, удар не производится.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.

Боец.
Здание «Школа Бойцов».
Игрок приобретает Книгу Бойца и становится на путь бойца. Стоимость книги 200 соток. Далее игрок может выучить специальные умения. Умения заносятся в книгу бойца. После покупки книги, у игрока появляется дополнительный параметр «интеллект». Его первоначальное значение 10, каждые 5 очков манны равны 1 очку интеллекта. Значит 10 очков интеллекта равно 50 очкам манны изначально. Далее этот параметр можно увеличивать таким же образом как и все остальные. Использовать специальное умение можно в бою, ход при этом не теряется.
Умения:
5 уровень
1. Полное восстановление жизни.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
2. Разрушить препятствие.
Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Боец должен находиться на соседней клетке с разрушаемым препятствием.
Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 соток.
6 уровень
3. Сила духа.
Боец наносит дополнительный удар двумя руками за ход.
Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 соток.
7 уровень
4. Напугать противника.
Противник имеет возможность выставить только 1 блок ( 2 участка тела), удар противником при этом не наносится. Противник - игрок, с которым боец обменивается ударами за данный ход.
Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
8 уровень
5. Веерная защита.
Боец блокирует все удары и наносит 1 удар любой рукой выбранному противнику.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
9 уровень
6. Берсерк.
К урону наносимому бойцом добавляется 50 % за первый ход, 25 % за второй ход, 10 % за третий ход.
Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
10 уровень
7. Боевой клич.
Вся команда бойца совершает дополнительный удар обеими руками. Урон и опыт за основной и дополнительный ход у игроков суммируются.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.

Рейнджер.
Здание «Школа Рейнджеров».
Игрок приобретает Книгу Рейнджера и становится на путь рейнджера. Стоимость книги 200 соток. Далее игрок может выучить специальные умения. Умения заносятся в книгу рейнджера. После покупки книги, у игрока появляется дополнительный параметр «интеллект». Его первоначальное значение 10, каждые 5 очков манны равны 1 очку интеллекта. Значит 10 очков интеллекта равно 50 очкам манны изначально. Далее этот параметр можно увеличивать таким же образом как и все остальные. Использовать специальное умение можно в бою, ход при этом не теряется.
Под дистанционным оружием понимается метательное и стрелковое оружие, алебарды пики посохи и другое дистанционное оружие рейнджеру не дают плюсов при применении умений.
Умения:
5 уровень
1. Полное восстановление жизни.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
2. Разрушить препятствие дистанционно.
Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Расстояние до препятствия, которое можно разрушить равно расстоянию действия дистанционного оружия.
Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 соток.
6 уровень
3. Отпрыгнуть от противника.
Рейнджер перемещается на 2 клетки в любом выбранном направлении.
Стоимость заклинания 25 очков манна. Стоимость обучения 30 соток.
7 уровень
4. Меткий выстрел.
Рейнджер наносит урон при применении дистанционного оружия в любое место, независимо от того бы выставлен блок или нет.
Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
8 уровень
5. Увернуться от удара.
Игрок уворачивается от всех ударов, наносимых ему на ход. При этом совершает свой ход обычным способом.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
9 уровень
6. Точное попадание.
Урон, наносимый дистанционным оружием (луки и дротики) удваивается за ход.
Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
10 уровень
7. Рикошет.
В результате рикошета применения дистанционного метательного и стрелкового оружия ( алебарды и пики не входят ) вся команда противника получает урон, равный 25 % от уровня жизни в момент применения умения.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.

Дополнительные заклинания

Боец

8 уровень
Вызвать помощника.
Создается помощник (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный помощником плюсуется к опыту бойца за бой.

Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.

9 уровень
Переманить противника
Выбранный в бою противник переходит на сторону команды бойца. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна.
Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.

Рейнджер.

8 уровень

Призвать слугу.
Создается слуга (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный слугой плюсуется к опыту рейнджера за бой.

Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.

9 уровень
Переманить противника
Выбранный в бою противник переходит на сторону команды рейнджера. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна.
Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.

Маг.

8 уровень.

Магический панцирь.

Маг блокирует все удары, наносимые по нему за ход. При этом наносит свои удары в обычном режиме.

Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения 75 соток.

9 уровень

Противостояние.

Урон наносимый магу уменьшается на 50% за первый ход, на 25% за второй ход и на 10% за третий.

Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков маны. Стоимость обучения 100 соток.

Рыцари Света и Тьмы:
Игрок может стать рыцарем света или тьмы. В таком случае он приобретает специальные возможности. Они вызываются по кнопке расположенной в левой части инфы игрока, под кнопкой магии. Кнопка выглядит как пентаграмма у темных рыцарей и значок молнии у светлых рыцарей. При нажатии на кнопку открывается окно, где перечислены специальные возможности игрока. В инфе игрока появляется запись рыцарь света 1 ступени или аналогично. Перед записью значок пентаграммы или молнии.

При получении следующей ступени возможности предыдущей сохраняются, к ним добавляются возможности новой ступени. Планируется постепенный ввод большего количества ступеней. Для получения 3 ступени необходимо иметь 2-ую и т д. В чате добавляется значок пентаграммы или молнии слева от ника игрока. Стать на путь Света или Тьмы можно в церкви, в зале Света или Тьмы, при наличие требуемой суммы на руках у игрока. В этом случае приобретается сразу 2 ступень.

Рыцари тьмы.

1 Ступень.

Каждый клан после регистрации получает возможность выбрать 1 раз сторону Тьмы. Выбор производит глава клана в регистратуре. После выбора Стороны смена ее не возможна. Все члены клана становятся рыцарями тьмы 1 ступени автоматически, после исключения из клана, происходит и исключение из рыцарей тьмы 1 ступени автоматически. Если игрок состоял в клане тьмы и имел 2 или более высокую ступень то при выходе из клана ступень рыцарства сохраняется. Если в темный клан вступает игрок, бывший рыцарем света, то вне зависимости от ступени, он теряет все способности рыцаря света и становится рыцарем тьмы 1 ступени.

- за нанесение урона рыцарю света начисляется на 10 % опыта больше, чем в обычном случае, если бой происходит в темное время суток ( с 21-00 до 9-00), и на 5% больше, если бой происходит в светлое время суток ( с 9-00 до 21-00).

2 ступень – стоимость 250 синих соток

- Выпить жизнь игрока –выпитая жизнь присоединяется к жизни игрока текущей, возможно применять только вне боя, применение возможно только когда жизнь игрока находится в пределах между 10% и 70%. (в случае наличия в рюкзаке руны Анти-Тьмы у темного жизнь падает до значения 0, у игрока у которого была попытка выпить жизнь – она не пропадает).

- Напасть на Рыцаря света ( можно вмешиваться в поединок или нападать когда Рыцарь света не находится в поединке ) – 3 раза в сутки

- За нанесение урона Рыцарю света начисляется на 50 % больше, чем в обычном случае, если бой происходит в темное время суток (с 21-00 до 9-00), и на 25% больше, если бой происходит в светлое время суток (с 9-00 до 21-00)

3 ступень – стоимость 500 синих соток

- телепорт – 3 раза в сутки

- кровавое нападение 3 раза в сутки

- возможности 2 ступени сохраняются

Рыцари света

1 ступень.

Каждый клан после регистрации получает возможность выбрать 1 раз сторону Света. Выбор производит глава клана в регистратуре. После выбора Стороны смена ее не возможна. Все члены клана становятся рыцарями света 1 ступени автоматически, после исключения из клана, происходит и исключение из рыцарей света 1 ступени автоматически. Если игрок состоял в клане света и имел 2 или более высокую ступень то при выходе из клана ступень рыцарства сохраняется. Если в светлый клан вступает игрок, бывший рыцарем тьмы, то вне зависимости от ступени, он теряет все способности рыцаря тьмы и становится рыцарем света 1 ступени.

- за нанесение урона рыцарю тьмы начисляется на 10 % опыта больше, чем в обычном случае, если бой происходит в светлое время суток ( с 09-00 до 21-00), и на 5% больше, если бой происходит в темное время суток ( с 21-00 до 09-00).

2 ступень – стоимость 250 синих соток.

- Выпить Ману темных – выпитая Манна присоединяется к Мане Рыцаря Света, возможно применения только вне боя, применении возможно только когда уровень манны игрока находится в пределах между 20% и 60%. ( в случае наличия в рюкзаке темного руны Анти-Света, рыцарь света теряет все свою Ману до значения 0, у темного манна не исчезает).

- Напасть на Рыцаря тьмы ( можно вмешиваться в поединок или нападать когда Рыцарь тьмы не находится в поединке) – 3 раза в сутки

- За нанесение урона Рыцарю тьмы опыт начисляется на 50 % больше, чем в обычном случае, если бой происходит в светлое время суток (с 9-00 до 21-00), и на 25% больше, если бой происходит в темное время суток ( с 21-00 до 9-00).

- возможность наложения заклинания молчания 3 раза в сутки по 15 минут.

3 ступень – стоимость 500 синих соток

- телепорт – телепорт 3 раза в сутки

- лечение кровавой травмы 1 раз в сутки

- возможности 2 ступени сохраняются.

Руна Анти-Тьмы и Руна Анти-Света – срабатывает 20 раз, после чего исчезает, не чинится, стоит 10 соток.

Стать рыцарем света или тьмы 2 и выше ступени можно не состоя в клане и не имея 1 ступени.

Глава клана может выбрать путь света или тьмы только в ковчеге и только в случае, если все члены клана находятся в ковчеге.

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024